Наши гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание распространяется только на оборудование и работы, которые проводились специалистами нашей компании. Срок гарантийного обслуживания начинается с даты подписания акта приема выполненных работ и установленном оборудовании. Сервис включает в себя консультации по установке оборудования, поиск причины отказа в работе оборудования.
Гарантийные обязательства не распространяются на неполадки, возникшие в результате неправильного и халатного использования оборудования, в случае вмешательства в ремонт конструкции или оборудования специалистов не нашей компании. На случай, когда срок гарантийного обслуживания закончился, мы можем предложить Вам возможность заключения договора о сервисном обслуживании.
Для получения гарантийного обслуживания в рамках срока гарантии необходимо предъявить акт приема проведенных работ и установленном оборудовании, в котором должны быть указаны серийные номера оборудования, стоять печать нашей компании, а также подписи двух сторон.
В гарантийном обслуживании и ремонте может быть отказано по причине отсутствия маркировки оборудования или невозможности ее прочесть, а также при отсутствии акта приемки работ с печатью компании.
По всем вопросам, касающимся получения гарантийного обслуживания, клиент может обратиться в компанию за разъяснениями.
Гарантийными являются случаи неработоспособности установленного оборудования и любых компонентов изделия.
Исключением являются:
- повреждения, полученные в результате стихийных бедствий и огня;
- попадание внутрь устройств посторонних предметов;
- использования оборудования для других целей;
- повреждения электрических узлов, в результате скачков напряжения;
- дефекты, причиненные ремонтом или деятельностью частных лиц или посторонними организациями;
- повреждения, причиненные домашними животными.
За справками можете обращаться к менеджерам нашей компании.